Врач вела себя очень вызывающе и не клиенто-ориентированно. При входе вместо приветствия спросила: "Вы ко мне?" Поинтересовавшись симптомами, сразу обругала предыдущий диагноз и поставила свой без лабораторных анализов. На просьбу написать диагноз и лечение на бумаге, потому что моя память не позволяет удержать все термины в голове, врач сказала, что я еще молодая и не должна жаловаться на память. Кроме того, доктор поинтересовалась статусом моей трудоустроенности с намеком на дороговизну лечения. В общем и целом диагноз был поставлен скорее всего верно, но хотелось бы иметь к себе более дружелюбное отношение без предвзятости. Если я прошу написать что-то на бумаге, значит, мне это действительно нужно.
Спасибо большое за ваш отзыв, даже не смотря на то, что он негативный! Нам действительно важно знать в чем мы можем улучшить нашу работу! Просим у вас прощения за то, что вы не получили должного сервиса в момент посещения и рады, что назначенное лечение было компетентным! Конечно же мы предпримем все меры для того, чтобы повышать сервис у названного специалиста! Кроме того мы готовы сделать возврат затраченной вами суммы, чтобы еще больше показать нашу заинтересованность в наших добрых отношениях! Здоровья вам и всего наилучшего!
приём в клинике БИАР