Стандартное решение сервиса 2Doc позволяет медицинскому центру разместить информацию о своих сотрудниках, снабдив её максимально подробными и нужными клиентам фактами об опыте и квалификации врача, и получать запросы на приём от клиентов прямо из системы 2Doc.
Данное решение создаёт дополнительный канал привлечения клиентов и снижает нагрузку на колл-центр.
Также 2Doc предлагает комплексное решение –
CRM-систему «Регистратура online».
Система интегрирована с сервисом 2Doc для автоматизации основных процессов обслуживания клиентов в медицинском центре. Система охватывает такие направления, как:
Разработчик осуществляет постоянную комплексную техническую поддержку системы. Это означает, что партнеры проекта могут существенно снизить затраты на IT – решения и автоматизацию процессов.
Для подключения к сервису вы можете связаться с нами
v.maksimenko@2doc.by
+375 (29) 109 00 14
Ваш вопрос успешно отправлен и будет сразу же опубликован после модерации!