2doc

Болезнь Паркинсона

Мне 59 лет, 9 лет, как поставлен диагноз Болезнь Паркинсона. Принимаю Мадопар 250 по схеме 1 таблетка утром, 1/2 таблетки днем и 1 вечером, плюс Мирапекс ПД 0,75 однократно утром и мидантан по 1 таблетке утром ив обед. Внезапно исчез из аптек Мадопар 250, пришлось резко перейти на Мадопар 125 ГСС и мое состояние резко ухудшилось, такое ощущение, что он мне совсем не помогает, такое ощущение, что двигаюсь, как в замедленной киноленте, нарушилась моторика, увеличился тремор и не покидает меня вообще, скованность мышц... Что предпринять, может его по особенному нужно принимать?

Елена Корнелиевна, женщина, 60 лет, 04 ноября 2019

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 20 лет Высшая категория

Здравствуйте.


Совершенно очевидно, что Вы снизили дозировку препарата ровно в 2 раза: принимали Мадопар "250", а стали принемать Мадопар "125".


Думаю, все же стоит вернутся к дозировке, назначенной Вам врачом- Мадопар "250".

 Т.е. принимайте по 2 таблетки Мадопар "125" на прием -утром и вечером, а днем 1 таблетку Мадопар "125".


Возможно, Вам все же стоит обратится со своей проблемой к неврологу- он лично Вам объяснит все особенности приема. Вероятно. что он сможет подобрать новую, более удобную для Вас, схему приема препаратов.


Здоровья Вам.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 20 лет Высшая категория

Похожие вопросы