2doc

ретроградная эякуляция и фурагин

после ТУРПЖ пил фурагин. он может быть причиной РЭ ?

Аноним, 26 ноября 2019

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 20 лет Высшая категория

Здравствуйте.


Фурагин- это антибактериальное средство. Он активен в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий, применяется не только при инфекционно-воспалительных заболеваниях мочеполовой системы, но и в послеоперационном периоде.


Фурагин Вам был назначен во избежании осложнений бактериального генеза после проведенной операции. К основным побочным эффектам можно отнести аллергические реакции, тошнота,  рвота, головокружение, снижение аппетита и тд.


Сказать, что причиной ретроградной эякуляции будет являться фурагин- я не могу. Это не такт. В вашем случаи причина совершенно другая.


Разобраться и помочь Вам сможет уролог.


Здоровья Вам.


О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 20 лет Высшая категория

Похожие вопросы