2doc

Пятна под глазами

Пятна красного цвета под глазами с незначительный отеком, выпила 1т Лоратадина на ночь и мазь Флуцинар, на след. день отек и пятна прошли, появилось местное обесцвечивание кожи где наносилась мазь, в этот же день выпила еще 1таб Лоратадина на ночь, утром след.дня появились такие же пятна и более яркого цвета, зуда и шелушения нет, укусов насекомых нет, косметикой пользуюсь одной и той же, как и кремами и прочими ср.ми, холодовой аллергии нет и вообще ранее не было кроме как на АБ(Амоклав)

Аноним, 28 ноября 2019

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 20 лет Высшая категория

Здравствуйте.


Необходимо установить причину Вашего недуга. Без этого лечение будет не эффективным.


Чаще всего такие симптомы появляются как результат аллергической реакции на что-либо, проблемы с обменом веществ, заболеваниями почек, эндокринными нарушениями, результат стресса и бессонных ночей и тд.


Вам необходимо сдать основные анализы и обратится к терапевту. Он поможет разобраться в причине. При необходимости направит к другим специалистам.


Здоровья Вам.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 20 лет Высшая категория

Похожие вопросы