2doc

Снижение ТТГ

Как за несколько дней немного снизить ТТГ?

Мария, мужчина, 28 лет, 29 ноября 2019

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 20 лет Высшая категория

Здравствуйте.


Высокий уровень ТТГ говорит о гипофункции щитовидной железы- гипотиреозе. Это достаточно серьезное состояние, которое требует наблюдения у эндокринолога.


Для нормализации уровня ТТГ необходимо принимать лекарственные препараты- синтетический гормон щитовидной железы. 

После приема препарата состояние пациента улучшается в течении 3-5 дней, а спустя 2-4 недели симптомы заболевания должны пройти.


Но! Данные препараты выписываются строго врачом с индивидуальным подбором дозировки для конкретного пациента. И отпускаются они только по рецепту врача.


Поэтому рекомендую Вам обратится к эндокринологу, пройти осмотр, сделать УЗИ щитовидной железы, определить уровень гормонов. Вот только тогда все будет корректно.


Здоровья Вам.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 20 лет Высшая категория

Похожие вопросы