2doc

Месячные

Здравствуйте! На 3-4 день цикла порвался презерватив , пришлось выпить экспапел. Прошло 1,5 недели и началась овуляция( поняла по слизи). И вот на 20 день цикла пошли месячные как будто, хотя должны на 31 день цикла. Тоесть они пришли раньше, это нормально?

Аноним, 14 декабря 2019

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 20 лет Высшая категория

Здравствуйте.


Одним из побочных эффектов посткоитальной гормональной контрацепции могут быть  (в том числе) и нарушение менструального цикла - что мы собственно у Вас и наблюдаем.


Не сказать, что это нормально, но иногда так бывает. Хочу напомнить, что данный метод контрацепции не может использоваться постоянно- это слишком большой "удар" по организму.


В данном случаи важно восстановить организму нормальный менструальный цикл. 

Возможно, стоит обсудить восстановление цикла и контрацепцию с гинекологом на личном приеме.


Здоровья Вам


О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 20 лет Высшая категория

Похожие вопросы