2doc

Противозачаточные

Можно ли бросать пить противозачаточный

Аноним, 16 декабря 2019

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 20 лет Высшая категория

Здравствуйте.


Прежде всего необходимо допить начатую пачку ОК- то есть нужно закончить цикл. 

Так же нужно помнить, что организм начнет перестраиватся и возможны  проявления отмены ОК- нарушение цикла, менструации стали более болезненые и обильные, некоторое время они вообще могут отсувствовать, возможны проблемы с кожей,  волосами (выпадение), отеки, изменение настроеня: плаксивость, раздражительность, перепады настроения и др.


Как правило, через три-четыре месяца это проходит. Но иногда организму  требуется помощь врача. 


В идеале было бы неплохо,чтобы Вы изначально сходили на консультацию к гинекологу и  только потом отменяли ОК. Врач сориентировал бы Вас в основных "скользских"моментах.


Здоровья Вам.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 20 лет Высшая категория

Похожие вопросы