2doc

«Высыпания на коже, похоже на грепетическое».

Здравствуйте! У меня на лице появилось высыпание, похоже на герпетическое, в той фазе, когда пузырьки полопались. Не проходит около 1,5 месяца. Сначала это было 4 прыщика, которые зудели к вечеру (раньше у меня похожее было, месяца 2 назад. Тогда я помазала высыпание бутаминофеном, и оно за 2 дня прошло). Помня свой предыдущий опыт, я так же помазала высыпание бутаминофеном, но за ночь у меня появилось рядышком еще 3 прыщика. Я попыталась выдавить, но ничего не выдавливалось. Я подумала что это демодекс, и купила бальзам СТОП-демодекс! На ночь нанесла бальзам, но опять ничего хорошего - рядышком у уже имеющимися опять появились новые. Я обратилась к кожвендиспансер на прием, там у меня взяли соскоб кожи и ничего не нашли. Назначили Элоком и бепантен. Я врачу говорила, что у меня пролактинома гипофиза и большие гормональные проблемы (гипотериоз и еще 4 гормона не в порядке). В анотации к препарату Элоком нашла много побочки со стороны эндокринологии и гипофиза(((( Сейчас мажу зеркалином, бепантен убрала, т.к. от него только хуже. Но и зеркалин не очень, высыпания стали только больше. Может есть замена гормональным препаратам? На какое заболевание похоже?

Асоль Радова, женщина, 32 года, 27 января 2020

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 20 лет Высшая категория

Здравствуйте.


Исходя из описанной ситуации можно понять, что окончательный диагноз так и не поставлен. И это не может не настораживать.

Так же не подобрано корректное лечение, проблема существует до сих пор и вызывает Ваше беспокойство.


В данной ситуации рекомендовать лечение заочно будет не совсем правильно. Вам все же стоит обратиться к дерматологу за "вторым мнением". Он поможет разобраться в данной проблеме.


Здоровья Вам.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 20 лет Высшая категория

Похожие вопросы