2doc

смена лекарств

Диагноз: ИБС: атеросклеротический кардиосклероз. Частая супровентрикулярная экстрасистолия. Неустойчива паросизмальная супровентрикулярная тахикардия (по СМЭКГ). Артериальная гипертензия 2ст., риск4, сахарный диабет тип 2. Принимала: индапофон 2,5мг 1т. утром, лизиноприл 10мг--2р. в д., карведилол 6,25мг--2р. в д., леркамен10мг 1т .утром, аторвастатин 20мг--вечером, аспикард 75мг 1т. вечером, метформин 850мг 3раза в д. Назначено: индапамид1,5мг--1т.утром валсартан 160мг--1т.вечером, карведилол 6,25мг --1т. 2р. в д., розувостатин 20мг---1т. вечером, аспикард 75мг---1т. вечером, метформин 1000мг--3р. в д. Давление до нового назначения было 120 на 80., сейчас же держится 150 на 100. Что не так ? Возможно валсартан с какими-то лекарствами не совместимы? Можно ли после валсартана принимать каптоприл. Пожалуйста, прокомментируйте. Спасибо.

Вера Ивановеа, женщина, 73 года, 01 марта 2020

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 21 год Высшая категория

Здравствуйте.


Судя по Вашему описанию, Вам необходимо откорректировать гипотензивную терапию. 

Ведь основная цель такой терапии- нормализовать цифры артериального давления и удерживать их в пределах нормальных значений. Если это не так- значит необходимо вносить изменения.


Вам стоит посетить кардиолога- только доктор на личном приеме может вносить изменение в прием препаратов, корректировать дозировки и тд. Не делайте этого самостоятельно или по совету друзей!


Здоровья Вам.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 21 год Высшая категория

Похожие вопросы