2doc

зуд после лечения антибиотиками

Проходила лечение от уреаплазма и гарднерелла, по назначению гинеколога. Орнимед 0,5 по 1т 2р в день, (5 дней) далее Вильпферон 1000мг по 1/2 х 3раза в день (10 дней)+ тержинан 10шт по 1 во влагалище на ночь (10 дней) Флуканазол 0,15 (3шт) на 7, 17, 21 день лечения Муж тоже прошел лечение. Секс во время лечения был только в презервативе. По прошествию 2 недель после приема последнего флуканазала, сдала повторно анализы - уреаплазм и гарднерелла не обнаружены. Жалоб не было, все неприятные ощущения (цистит и выделения) ушли. Отнесла анализы в поликлинику ( моя врач гинеколог сейчас находится на больничном) врач на приеме приняла у меня мои анализы, спросила нет ли жалоб - жалоб действительно не было! И отпустила. В этот же вечер начался сильный зуд вульвы и выделения (светло-желтые, кремовые, без запаха. Целый день может не быть, а вечером заполняет всю ежедневку) началось на 26 день цикла (обычно цикл 32-34 дня). До этого, после прохождения курса лечения выделений не было совсем и зуда не было. До начала зуда за четыре дня был незащищенный секс с пролеченным мужем. Вопрос: может ли это снова гарднерелла? Или мне следовало принимать препараты для восстановления микрофлоры влагалища, после курса лечения?

Аноним, 24 марта 2020

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 21 год Высшая категория

Здравствуйте.


После окончания лечения анализы должны были сдавать не только Вы, но и супруг.Так же муж должен был посетить уролога.


Вам все же стоит вновь обратиться к гинекологу и разобраться- что же все таки произошло и в чем причина рецидива. Здесь нужно осмотреть Вас и опросить.


Выздоравливайте.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 21 год Высшая категория

Похожие вопросы