2doc

Ребёнок съел не те таблетки

Младший брат выпил респиридон. Как привести его в чувство

Аноним, 07 апреля 2020

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 21 год Высшая категория

Здравствуйте.


Рисперидон  относится к нейролептикам. 

При передозировке производитель рекомендует : "промывание желудка, прием активированного угля, слабительных средств, поддержание проходимости дыхательных путей, мониторирование ЭКГ, симптоматическая и поддерживающая терапия, постоянное медицинское наблюдение."


Если Ваш брат без сознания- уложите его на бок, расстегните стесняющую одежду, обеспечите доступ  кислорода, если есть посторонние предметы во рту- извлеките их (обеспечите проходимость дыхательных путей) и вызывайте скорую помощь. Особенно , если это ребенок. 


На будущее- храните лекарства в недоступном для детей месте.

Выздоравливайте.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 21 год Высшая категория

Похожие вопросы