2doc

смена лекарств

Принимала лизиноприл,а при высоком давлении добавляла каптоприл. Сейчас врач назначил валсартан, но он не совместим с каптоприлом. Чем заменить каптоприл, если вдруг сильно повышается давление? Спасибо.

Аноним, 13 апреля 2020

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 21 год Высшая категория

Здравствуйте.


В данном случаи Вам стоит лично обсудить возможность комбинации лекарственных препаратов с кардиологом- так будет правильно. Тем более данные препараты отпускаются строго по рецепту. 


Обращаю так же Ваше внимание, что если при проводимой терапии у Вас все же повышается артериальное давление- значит такая терапия требует корректировки со стороны врача.

Не стоит назначать и применять препараты самостоятельно- это может быть чревато.


Здоровья Вам.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 21 год Высшая категория

Похожие вопросы