2doc

Употребление Руферона

У меня дисплазия, ставила свечи Бетадин, врач сказала сделать 3-недельный перерыв после этого препарата и затем ставить свечи Руферон 1 млн (вагинально). Прошли 3 недели, но у меня через пару дней менструация. Скажите пожалуйста начать лечение Руфероном или подождать окончания менструации?

Лиза Елизавета, женщина, 22 года, 04 июня 2020

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 21 год Высшая категория

Здравствуйте.


Во время менструации не рекомендуется лечение вагинальными свечами, т.к. лекарственное средство будет вымываться естественным путем и смысла в "таком лечении" нет.

Поэтому дождитесь окончания месячных и продолжите лечение.

Если Вы все же сомневаетесь- стоит проконсультироваться у гинеколога.


Здоровья Вам.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 21 год Высшая категория

Похожие вопросы