2doc

Кандидоз во время приема антибиотиков

Какие препараты остановят candida + скоро месячные (

Аноним, 08 июня 2020

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 21 год Высшая категория

Здравствуйте.


Кандидоз (молочница)- это достаточно распространенная проблема, которая возникает после приема антибиотиков- вместе с патогенными микроорганизмами погибает и естественная (полезная) микрофлора влагалища, которая и контролирует рост грибков  Candida .

Касаемо препаратов, то в данном случаи   назначают свечи  клотримазола, миконазол и тд. Так же внутрь рекомендуют фруконазол. 

Но обращаю Ваше внимание, что препараты должен назначать гинеколог после предварительного осмотра и учитывайте, что во время менструации местное лечение может быть не эффективным.


Здоровья Вам.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 21 год Высшая категория

Похожие вопросы