2doc

прием противозачаточных таблеток

Добрый день! В сентябре 2019 начала принимать противозачаточные таблетки ("новинет", затем через пару месяцев вместо него прописали "славена"). В течение года несколько раз проходила все необходимые обследования (биохимический, общий анализ крови, анализ свертываемости, узи молочных желез и органов малого таза, мазки, цитологию, анализы на зппп и много другого), все было в порядке. Во вкладыше к таблеткам написано, что в качестве побочного эффекта эффекта могут наблюдаться кровотечения в середине цикла (или просто не в то время, когда они должны быть). Однако написано, что это наблюдается в первые полгода употребления таблеток. У меня подобные кровотечения строго чередуются - один месяц начинаются на 15 день (таблетки принимаю 21 день, потом неделя перерыва), следующий месяц - на 18 дней, и так чередуется уже 9 месяцев. Количество кровопотерь - как при обычной менструации, длятся около недели. В то время, когда должно быть кровотечение отмены (неделя без таблеток) - практически ничего нет. Когда прошло полгода (и побочный эффект должен был бы уже закончится), хотела обратиться к врачу, но начались проблемы с пандемией и добраться к врачу и пройти обследования стало крайне затруднительно. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана данная проблема?

Аноним, 19 июня 2020

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 21 год Высшая категория

Здравствуйте.


Данная ситуация связана с индивидуальными особенностями организма и его адаптацией к оральным контрацептивам. 

Без консультации гинеколога Вы не справитесь. Необходимо принять решение о возможной замене препарата либо отказе от оральных контрацептивов и тд.

 При посещении врача используйте средства индивидуальной защиты.


Здоровья Вам.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 21 год Высшая категория

Похожие вопросы