2doc

ДТЗ.Отек шеи от железа

ДТЗ.Все показатели сейчас в норме(ТТГ,Т4.Т3)Хронический цистит.Кардиолог предписал принимать железо.Сывороточное меньше нормы.ферритин-50,гемоглобин в норме.Попробовала.шея вздулась через пару часов после приема аэрозольного пр-та железа.В аннотации предписано 2 пшика,сделала половину пшика.Что это?Аллегия?С витамином Д3 так же.Использовала мизерную дозу,с первого раза шея надулась,со второго раза еще больше надулась.а с третьего раза через месяц.стала душить.пришлось принимать преднизолон(больше с Д3 не экспериментирую.)

Светлана Петрова, женщина, 53 года, 26 июня 2020

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 21 год Высшая категория

Здравствуйте.


Вероятнее всего у Вас аллергическая реакция. Если после первого приема ЛЮБОГО препарата начинается отек, становиться тяжело дышать, краснеет лицо и тд.- не стоит принимать больше данный препарат- это может закончиться плачевно.


Вам необходимо обратиться к эндокринологу- доктор подберет другое лечение.


Здоровья Вам.


О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 21 год Высшая категория

Похожие вопросы