2doc

Жжение и покраснение вульвы

Здравствуйте. Месяц назад лишилась девственности, было незначительное кровотечение и микротравмы слизистой. Партнер проверен на ИППП. На следующий день посетила гинеколога, меня осмотрели с зеркалом, взяли мазки. В течение последующей недели начались творожистые выделения, жжение. По результатам мазка повышены лейкоциты, цистология хорошая. Назначили курс Полижинакса 6 свечей и после Фемилекс 10 свечей. После приема Полижинакса заметила улучшение, дискомфорт исчез. Во время приема Фемилекса началось периодическое жжение. На 4 день приема Фемилекса посетила гинеколога по этому вопросу, отменили препарат из-за непереносимости. Жжение со временем прошло. Половой связи с момента потери девственности не было, но парень слишком грубо вставил палец во влагалище, появились мелкие потёртости. Обрабатывала мирамистином, смазывала Солкосерилом, подмывалась ромашкой. Но жжение и дискомфорт остались. Посетила гинеколога, взяли мазки, насчёт этих потёртостей гинеколог ответила, что пройдет, такое бывает. Посоветовала мыло вагилак. Результаты мазка хорошие. Но жжение и покраснение остались. Болей при мочеиспускании нет, выделений нет, ночью и вовсе этого дискомфорта не чувствую. Скажите пожалуйста, может ли это быть следствием стресса, применением мыла вагилак и как восстановить микрофлору влагалища, если тот же Фемилекс вызвал раздражение?

Александра, женщина, 29 лет, 10 сентября 2020

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 21 год Высшая категория

Здравствуйте.


Вполне вероятно, что у Вас реакция на стрессовую ситуацию либо это дисбиоз влагалища- нарушение нормальной микрофлоры. 

Лечение дисбиоза всегда комплексное и должно проходить по назначению и под контролем гинеколога. Вам стоит поделиться с врачом своими проблемами.


Здоровья Вам.

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 21 год Высшая категория

Похожие вопросы