2doc

Болит голова и спина без успокоительных

Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Год назад появилось чувство тяжести в в области лопаток,как будто тяжёлый рюкзак на спине Чувствовала себя постоянно усталой,разбитой,раздражалась по мелочам. Произошло это после того,как тяжело переболел ребенок Через полгода начала болеть голова,обычные таблетки не помогали или ненадолго помогали,расслабить спину,шею и голову не получалось ни в каком положении,спала плохо,утром просыпалась,кажется,ещё более уставшей ,чем вечером. Головную боль немного снимала валерьянка,но от нее ужасно хотелось лежать и не шевелится,а у меня двое детей. Так получилось,что летом мне довелось попробовать успокоительное афабазол. Я впервые за год почувствовала себя человеком - прошла спина,голова,настроение улучшилось, раздражительность ушла Пропила курс - думала,что отосплюсь,отдохну немного и будет мне полегче потом. Попробовала не пить - головная боль вернулась. Пропила ещё две недели,понимаю,что больше самостоятельно это делать не стоит, не пью пару дней , - голова болит,плохо спала,опять психую и нету сил. Помогите, пожалуйста,подскажите,что делать.Раз успокоительные мне лечат спину и голову,получается,дело в нервной системе?Хочется быть нормально спокойной адекватной мамой.

Евгения, женщина, 34 года, 18 сентября 2020

Назарчик Инна Александровна
Назарчик Инна Александровна Стаж: 21 год Высшая категория

Здравствуйте.


Причиной раздражительности, плохого сна, головных болей, чувство тяжести в груди и тд.- это все могут быть симптомы определенных заболеваний. 

Принимая афобазол, Вы скорее маскируете симптомы, нежели решаете проблему.

Возможно, у Вас проблемы со щитовидной железой, или недостаток магния и других микроэлементов и  витаминов, или хроническая стрессовая ситуация, или гормональные нарушения и тд. Необходимо установить причину проблемы- тогда и станет ясно- как Вам помочь.

Вам стоит сделать общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови (с обязательным определением уровня магния), сдать гормоны щитовидной железы и с результатами ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться к врачу. Доктор Вам поможет и все будет хорошо.


Здоровья Вам. 

О консультанте

Назарчик Инна Александровна

Назарчик Инна Александровна

Стаж: 21 год Высшая категория

Похожие вопросы