Быстрый сервис по поиску врачей

Медцентры
Поможем найти врача
Гинекология

Боль в груди

Принимаю Джес уже 10 месяцев. После медикаментозного аборта. Раньше побочек не было. Все 10 месяцев грудь не болела вообще. Сейчас уже месяц как появилась боль в молочных железах при надавливании. На УЗИ все нормально. Можно ли продолжать принимать Джес ?

Назарчик Инна Александровна
Отвечает Назарчик Инна Александровна
консультант сервиса 2doc.by

Здравствуйте.


То, что грудь болит спустя такое время приема препарата не очень хорошо.

 Но продолжать принимать или отменять препарат- данный вопрос стоит обсудить с гинекологом лично. Не нужно принимать такие решения самостоятельно, без предварительной консультации.

 На визит не забудьте взять результаты УЗИ.


Здоровья Вам.

О консультанте

Стаж
19 лет
Место работы
Категория
Высшая категория

Является многократным участником международных научно- практических конференций и семинаров. 

Имеет научные публикации и богатый практический опыт работы в высокотехнологичных отраслях медицины.

Гинеколог на 2doc.by

Похожие вопросы

Поделиться:

Категории вопросов

Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.

Запись к врачу
Контактные данные:
Информация о записи конфиденциальна и не передается в третьи руки.
Поможем записаться|
+375 29 659 02 94
Заказать звонок
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Сообщение

Ваш вопрос успешно отправлен и будет сразу же опубликован после модерации!

Записаться на прием в
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.