Быстрый сервис по поиску врачей

Медцентры
Поможем найти врача
Гинекология

Кровотечение при приёме противозачаточных

Здравствуйте! Поставили диагноз эндометриоз, прописали противозачаточные таблетки Сибилла. Начала принимать с первым днем месячных, сегодня 9-й день приёма таблеток, не прекращаются кровеносные выделения. Это нормально или стоит бежать к врачу?

Назарчик Инна Александровна
Отвечает Назарчик Инна Александровна
консультант сервиса 2doc.by

Здравствуйте.


При приеме первой пачки  препарата такая ситуация может быть.

Но все же лучше показаться гинекологу.


Здоровья Вам.

О консультанте

Стаж
19 лет
Место работы
Категория
Высшая категория

Является многократным участником международных научно- практических конференций и семинаров. 

Имеет научные публикации и богатый практический опыт работы в высокотехнологичных отраслях медицины.

Гинеколог на 2doc.by

Похожие вопросы

Поделиться:

Категории вопросов

Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.

Запись к врачу
Контактные данные:
Информация о записи конфиденциальна и не передается в третьи руки.
Поможем записаться|
+375 44 783 43 02
Заказать звонок
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Сообщение

Ваш вопрос успешно отправлен и будет сразу же опубликован после модерации!

Записаться на прием в
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.