Быстрый сервис по поиску врачей

Медцентры
Поможем найти врача
Гинекология

Задержка месячных при приеме Джес.

Добрый день. Мне 30 лет. Принимаю препарат Джес 2,5 года, регулярно и примерно в одно и тоже время. В прошлом месяце месячные были на последней не активной таблетке, скудные совсем и длились 2 дня. В этом месяце уже 4 день приёма не активной таблетки а месячных нет совсем. Стоит ли беспокоиться, и стоит ли делать перерыв в приеме таблеток?

Назарчик Инна Александровна
Отвечает Назарчик Инна Александровна
консультант сервиса 2doc.by

Здравствуйте.


Вам стоит обязательно сделать тест на беременность.

По результатам, обязательно обратиться к гинекологу. Нужно будет подумать о дальнейшей тактике приема препарата.

Также не лишним будет сделать УЗИ матки и придатков.


Здоровья Вам.

О консультанте

Стаж
19 лет
Место работы
Категория
Высшая категория

Является многократным участником международных научно- практических конференций и семинаров. 

Имеет научные публикации и богатый практический опыт работы в высокотехнологичных отраслях медицины.

Гинеколог на 2doc.by

Похожие вопросы

Поделиться:

Категории вопросов

Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.

Запись к врачу
Контактные данные:
Информация о записи конфиденциальна и не передается в третьи руки.
Поможем записаться|
+375 29 659 03 79
Заказать звонок
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Сообщение

Ваш вопрос успешно отправлен и будет сразу же опубликован после модерации!

Записаться на прием в
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.